Применение алюминиевого литья и искусственных материалов

Применение алюминиевого литья и искусственных материалов

Масса отливок из алюминиевых сплавов, приходящаяся на один автомобиль, в большинстве ведущих капиталистических стран составляет в среднем 40-45 кг. Предполагается, что в ближайшие 10 лет доля стального литья в автомобиле снизится примерно вдвое, а применение алюминиевого литья и искусственных Материалов возрастет соответственно до 10 и 15-18% при снижении общей массы автомобиля почти на 20%. Ряд сварных и сборных деталей из стали в автомобилях может быть заменен чугунными отливками; возможно применение облегченных и пустотелых отливок, а также двухслойного литья. Магниевые сплавы более Технологичны для фасонного литья (особенно под давлением), чем алюминиевые, поэтому их Применение в ряде стран расширяется. Достоинством магниевых сплавов является их более высокая удельная прочность. Достоинством магниевых сплавов является их более высокая удельная прочность. Однако дальнейшее их применение сдерживается высокой энергои трудоемкостью получения магния, конкурентоспособностью других сплавов, в частности сплавов алюминия с литием.

Преимущественное применение магниевые сплавы находят в аэрокосмической промышленности и для стратегических целей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: